Блог О пользователеdozze

Регистрация

Календарь

« Июнь 2011  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7
 

Небо не для нас.


Небо не для нас.

Нам не дано летать.

И всё, что мы можем, - это постараться не падать.

 


 

Прекращай мудить, а?


Прекращай мудить, а?

Хватит с меня этих душевных терзаний. Сама себе проблем напридумывала, а потом жалуюсь. Я адекватная, образованная, симпатичная, с планами на будущее. Что еще надо?

Кстати о планах. Новый Год решено отмечать в Киеве.

Я же счастливая девушка! Вот сейчас ногти накрашу и буду самой счастливой :)


 



 

Х#йня какая-то:)


Когда в моей жизни происходит какая-то хуйня, это сразу отражается на моей комнате. Разбросанные по полу вещи, бирки и пакеты от новых кофточек, коробки из-под обуви, вывернутые ящики, на столе книги и перепутанные лекции, чашка с остывшим чаем. Одним словом, хуйня какая-то.

Интересно, существует ли обратная связь? Если убраться в комнате, встанет ли все на свои места в жизни? Надо бы попробовать :)

 


 
Теги: what the fuck
 
 

Мы строили — строили, и наконец…


Все же одна я смотрю лучше.

Попытки построить отношения опять закончились провалом. Ненавижу навязываться. Начиналось всё с его невинного взгляда и осторожного «Разве у меня есть шанс?», а теперь он уверен, что я влюбилась в него по самые ушки.

Так хочется показать ему средний палец: «Я за тобой бегать не буду, корона упадет и каблуки высокие»

В общем, похуй. Пляшем.


 


 

Как же я лоханулась.


Я до сих пор не научилась вовремя расставаться с плохими людьми, и даю второй шанс тем, кто его не заслуживает. В ЦАО было лень ехать, сестра на работе, дома никого. Даже поговорить нормально не с кем. От безысходности согласилась на свидание. Новый мальчик оказался не таким придурком, как мне показалось в первый раз.

Вернувшись домой, заметила, что на полке стоит общая фотография с бывшим. Уже месяц, как не общаемся, а она до сих пор на месте. Сначала подумала, что где-то там в глубине души я всё еще верю, что это не конец. Но потом посмотрела на слой пыли на рамке и поняла — это лень. Т.е. конец.

Пусть стоит, напоминает мне, где, когда и как именно я лоханулась.

 

 

 


 

Трусливый мужичок.


Нет, я, конечно, могу взять его за…кхм…яйки. Проявить инициативу, построить глазки, может даже пригласить куда-то. Это всё легко. Вопрос в другом. А если его и привлекла моя недоступность?! Он же так и говорил первое время. Может ему нужны все эти кошки-мышки, двусмысленные фразы, многозначительные взгляды. А тут я со своей прямотой. Не спугнуть бы….


 


 

Обожаю её!


Маленькое счастье. Кто ищет, тот найдет :)

Flash-ролик


 

Дурой будешь!


Подошла к зеркалу и ужаснулась.

Вот знала же, что неделя на диване в обнимку с книжкой боком выйдем. Двумя жирными боками. Нет, ну как можно было себя так запустить? Как? Как за неделю может вернуться то, что я так усердно сгоняла месяцами. А этот ужасный цвет отросших волос? Ты похожа на бомжа!

Пора брать себя в руки, делать зарядку по утрам, контролировать свой рацион, маникюрчик, салончик, магазинчики. Хватит лениться, хватит.

Как сказала моя сестра: " Вот давай, доведи себя до чаморного состояния и проеби Макса. Дурой будешь!»


 


 

Кто? Ну ктооо??


Кто? Кто пришел ко мне ночью, и поцарапал мою розовую радость??
 Найду, убью, сцуку!



 
Теги: what the fuck
 
 

Помнишь?


Вспоминай вечера проведенные в танцклассе, вспоминай часы репетиций, минуты на сцене, песни, спетые под церковными куполами.

Вспоминай танцы в пьяном угаре, бессонные ночи, смятые пачки сигарет, песни в подъезде под гитару.

Помнишь?


 


 

Шапка с кудрями.


Случайные встречи с прошлым, как не крути, а все равно — говно.

Почему, когда ты выходишь в ближайший магазин, вся такая не накрашенная, в драных джинсах, уггах, а из под шапки предательски торчат кудряхи, обязательно встретишь знакомого. И нет, если б соседку с пятого этажа. А мальчика, который пригласил тебя недавно на свидание. Кажись, после этого, он удалит мой номер. Блин, вот так всегда.

А он секазный такой, ар-ар.

 


 





 

Старость к нам приходит, старость к нам приходит…


Я кажется старею.

Всё чаще в разговорах с подругами мелькают фразы «А помнишь, когда мы…», чаще в жизни появляются люди «из прошлого». Теперь в —4 я ношу шапку и зимние сапоги. У меня не темнеет в глазах и не подкашиваются ножки, когда парень приглашает меня на свидание.

Мамочки, что же будет дальше??

 


 


 

Всё будет Соса-Сола.


Дедушка Мороз! Хочу, чтоб все сдохли и платьишко.
Я всё же нарядила елку, развесила гирлянды по комнате, посмотрела A Christmas Carol и новогоднюю рекламу Coca-Cola, зажгла свечи, теперь сижу и жду праздник, слушая Jingle Bells.


 

No princess.


Пора признаться себе. Все те, кого я так быстро и легко цепляла, в итоге оказывались либо блядунами  либо тряпками. Одним было достаточно показать длинные ножки, другим было уютно под моим 13ти сантиметровым каблуком. А настоящих мужчин не было. Как не обидно, но не было…

Так что расслабься, детка. Никакая ты не принцесса. 



 


 

Для галочки.


Десятки писем в контакте, куча предложений в аське, телефон разрывается…

От парней нет отбоя…

А мне, сука, нужен тот, которому на меня плевать…

 

 

 


 

Мечтала его тра#нуть.


мы просто ехали,

он курил и нёс какой-то бред,

а я, улыбаясь, мечтала его трахнуть.

Сегодня ехали с мужчиной моей мечты вместе на учебу. Лежа у него на плече, подумала пошлую мысль. Как он от меня шарахнется. Такое ощущение, что я вслух сказала…хих, было бы забавно, если б он это услышал.

 

Flash-ролик

 


 

Приторно.


Когда девушка не может быть с тем, кого любит,

то у неё начинается сезон отчаянного блядства.

А я специально выбираю не тех мужчин. Иду на свидание, заведомо зная, что мне не понравится. А если и понравится, то постараюсь сократить наше общение к минимуму. Просто боюсь, что втянусь. Остановлюсь на одном, буду тратить все свободное время на встречи с ним, ждать SMS и звонков по утрам. Это будет ужасно приторно, но я буду счастлива. Ужасно. 


 


 

Куда-подальше.


Ни один мужчина не стоит того,

чтобы перестать из-за него наслаждаться жизнью.

День начался в 5 утра с мыслью: «О Боже, мне нечего надеть на свидание!» В институте не смогла отсидеть больше пары, меня съедала мысль о том, что все мои платья слишком короткие, чтобы явиться в них на первое свидание. 

Сорвалась в ТЦ, проходила там больше 2 часов, подумала, и решила послать мальчика куда-подальше. Хватит с меня свиданий с незнакомцами на этой неделе. Свое решение отметили в кафе. Прощай, моя талия.

А мужчину своей мечты я уже нашла. Сегодня. Хих. 



 

Маленькие мальчики


Мне не нужен маленький мальчик, я хочу рядом взрослого мужчину.
Просто знаю, чего хочу.
Мне нужно взрослеть морально, мне нужны взрослые советы.
Нужно чтобы заставляли ровно держать спину и били по губам за каждое слово похоже на «бля».
Чему-то учили, а не ах#евали с каждого сказанного мной умного слова.




 

Хорошо хоть голову не мыла.


Говорят, что скучные свидания длятся вечность.

Я, значит, прилетела с универа. Все быстрей-быстрей. Платье покороче, каблуки повыше. Глазки подвела. Пошла. На свиданку. Всю дорогу он нес всякий бред про свою милицию. Потом кино, фильм был чОткий. А этот…ЭТОТ только к последним минутам додумался, меня обнять за плечо. При этом спросив «можно?». Тоже мне мужик. Я бежала быстрей домой. 

Если в субботу свидание с другим мальчиком будет таким же. Я стану лесбиянкой. Обещаю! 



1 |2 |3 |4 |5 |6 |7